Мантра Великого Сострадания, включает длинный ряд мантр, состоящих из восхвалений, возносимых многочисленным преображённым телам бодхисаттвы Авалокитешвары. Пение мантры Великого Сострадания может принести невиданное благо и невероятные результаты. Также подобное пение выражает собой признание и обращение к многочисленным духовным существам, которые посвятили себя служению всей жизни. «Милосердие — это величайшая сила во вселенной, — говорит Гуань Инь, – это сила Божьей воли... Сила милосердия — в интенсивной любви, которая растворит весь страх, все сомнение, непокорность и мятеж в народе.... Милосердие Закона подчас очень сурово, но всегда терпеливо, всегда терпимо, и оно помогает пламени внутри сердца подниматься, подниматься и подниматься, чтобы встретить Христа». Гуань Инь напоминает нам: «Когда вы ощущаете необходимость в большей силе, большем просветлении, большей чистоте и исцелении, помните, что все эти качества вы получаете из сердца Бога благодаря действию самого пламени милосердия. Ведь через прощение приходит обновленная возможность исполнить Закон, а без прощения успехи будут весьма незначительны». Поэтому, чтобы снова обрести связь с Богом, нам необходимо прощение. Когда мы призываем его, давайте осознавать, что наше Я Христа является нашим психиатром, нашим психологом, нашим священником, нашим жрецом, нашим раввином, нашим другом, тем, к кому нам следует ежедневно приходить, чтобы снять с себя бремя, как это делали американские индейцы. Вечером они образовывали круг вокруг костра и обсуждали произошедшие за день события. И все, что им не нравилось, они бросали в пламя. Это тот же принцип, которому учит каждая религия мира. Когда мы помещаем произошедшие негативные события в пламя, мы ложимся спать в состоянии мира. Во многих случаях бессонница вызвана тем, что мы не освобождаемся от кармы и бремени дня, а потому не находимся в мире с самими собой и с Богом. Мы нуждаемся в раскаянии, нуждаемся в том, чтобы поведать Богу о своих поступках, не согласующихся с Его Законом. До тех пор, пока мы не скажем Ему об этом и не попросим Его пламя прощения пройти через нас, мы будем жить с чувством вины, страха, стыда и, более всего, с чувством своей отделенности от Него. Сегодня это проявляется во всевозможных ментальных и эмоциональных расстройствах, в раздвоении личности, проявлениях ненависти к отцу и матери, к детям и во многих других проблемах, жертвой которых стало современное общество. Путь назад к гуру — Внутреннему Христу — ведет через обращение к закону прощения. Прощение — это нечто, что нам необходимо призывать не только для себя, но и для каждой частицы жизни, для всех, кто когда-либо причинил нам зло и кому причинили зло мы. Когда мы призываем прощение, мы делаем это, побуждаемые горячей любовью своего сердца. Нам необходимо сообщать друг другу, что мы простили и просим прощения. Вы проявляете смирение, когда говорите: «Я поступил неверно, и я прошу тебя и Бога простить меня». Если вы хотите получить прощение, тогда вы должны быть готовы прощать до семижды семидесяти раз, как учил Иисус. «Человечество испытывают в малом и большом, — говорит Гуань Инь, — и нетерпимость, остающаяся в сознании некоторых, также вызвана нехваткой прошения. Индивидуумы, не способные простить своих собратьев, поскольку те думают или поклоняются Богу отличным от них образом, страдают от сердечной черствости, которая полностью блокирует пламя любви и также препятствует потоку мудрости». Милосердие закона подобно улице с двусторонним движением. Это сигнал, который вы посылаете Богу, и тот сигнал, который Он возвращает. Улица с двусторонним движением означает взаимообмен с Богом. Если вы ожидаете от Бога милосердия, то должны сами проявлять милосердие к каждой частице жизни. Закон милосердия исполняется ради полного освобождения каждой души без исключения. Таким образом, когда мы прощаем жизнь, жизнь прощает нас. Мы не раз слышали, как говорят: «Кто старое помянет, тому глаз вон. Прости и забудь!» Это очень верно, потому что, если вы все еще воскрешаете в памяти совершенное в отношении вас зло, значит, вы в действительности не простили. Чтобы действительно простить, нужно стереть запись и память о произошедшем из вашего сознания. Гуань Инь говорит нам, что если это не так, то вы не только не простили по-настоящему, но «ожесточили свое сердце. Вы запрятали запись — словно белка свои орехи — глубоко в подсознание. Глубоко на эфирном плане вы сохранили запись о совершенном зле. Вы не предали ее пламени. Вы не были готовы отпустить и предоставить Богу свободу проявить Себя в ваших обидчиках и в тех, кого обидели вы». В г. Новосибирске проводятся практические классы на тему «Прощение, освобождение от чувства вины, искусство прощения», подробнее вы можете узнать в группе https://vk.com/praktic_klass. Так же есть хороший метод «Радикальное прощение», который вы можете освоить обратившись к @terentyeva.olya или изучив одноименную книгу. И конечно же пение мантры поможет вашему сердцу наполниться Пламенем Божественной Любви, что облегчит процесс прощения и поможет избавиться от боли. 💖🙏🏻 Мантра Великого Сострадания: НАМО ТАНА ТАНАЯ-Я, НАМО АРЬЯ ДЖЬЯНА САГАРА, ВАЙРОЧАНА, БЬЮХАРА ДЖАЯ ТАТХАГАТАЯ, АНАХАТЕ САМ Я САМ БУДХАЯ, НАМО САРВА ТАТХАГАТЕ БЭ, АНАХАТА БЭ, САМ Я САМ БУДХЕ БЭ, НАМО АРЬЯ АВАЛОКИТЕ ШОРАЯ БОДХИССАТВАЯ, МАХА САТТВАЯ, МАХА КАРУНИКАЯ, ТАДЬЯТА, ОМ ДАРА ДАРА, ДИРИ ДИРИ, ДУРУ ДУРУ ИТТЕ ВЭ, ИТТЕ ЧАЛЕ ЧАЛЕ, ПУРАЧАЛЕ ПУРАЧАЛЕ, КУСУМЕ КУСУМА ВА РЕ, ИЛЛИ МИЛЛИ ЧИТИ ЦОВАЛАМ, АПАНАЯ ШОХА Перевод: Специфика мантр такова, что дословно они не переводятся, т.к. главное в них - звучание слогов, а не связный смысл. НАМО ТАНА ТАНАЯ-Я - Поклоняюсь Трем Драгоценностям, (Принимаю прибежище в трех драгоценностях: Будде, Дхарме и Сангхе) НАМО АРЬЯ ДЖЬЯНА САГАРА - Поклоняюсь благородному океану мудрости (имя Авалокитешвары) ВАЙРОЧАНА - Вайрочана - это один их пяти Дхьяни Будд, его имя значит Великое Солнце, здесь - эпитет Авалокитешвары ТАТХАГАТАЯ - Так приходящий, Будда САМ Я САМ БУДХАЯ - совершенно просветленный НАМО САРВА ТАТХАГАТЕ БЭ, АНАХАТА БЭ, САМ Я САМ БУДХЕ БЭ - сарва - значит "всё" НАМО АРЬЯ АВАЛОКИТЕ - поклоняюсь благородному Авалокитешваре БОДХИССАТВАЯ МАХА САТТВАЯ - Бодхисаттве - Маха Саттве МАХА КАРУНИКАЯ - форма Авалокитешвары с одиннадцатью лицами ТАДЬЯТА - значит "начитывать следующим образом": ОМ ДАРА ДАРА, ДИРИ ДИРИ, ДУРУ ДУРУ ИТТЕ ВЭ, ИТТЕ ЧАЛЕ ЧАЛЕ, ПУРАЧАЛЕ ПУРАЧАЛЕ, КУСУМЕ КУСУМА ВА РЕ, ИЛЛИ МИЛЛИ ЧИТИ ЦОВАЛАМ - эта часть основана на мистических слогах мантры и не переводится. Эти слоги имеют много мистических значений. АПАНАЯ ШОХА - примерно значит «все проявленное отдаляется», или «я отдаю тебе все, о Боже». #mantrasib #мантрасиб

Теги других блогов: духовность сострадание мантра